Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13560
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горожанов, А. И. | - |
dc.contributor.author | Гусейнова, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-24T08:57:39Z | - |
dc.date.available | 2024-01-24T08:57:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Горожанов, А. И. Проблема (само)диагностики уровня сформированности лингвистической компетенции в обучающей виртуальной среде / А. И. Горожанов, И. А. Гусейнова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 57–63. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13560 | - |
dc.description | Gorozhanov A., Guseynova I. Problem of (Self)Diagnostics of the Level of Linguistic Competence in a Virtual Learning Environment. The paper is devoted to the issues of diagnostics and self-diagnosis of the level of linguistic competence in a virtual learning environment. The experience of the laboratory of fundamental and applied issues of virtual education at Moscow State Linguistic University in the field of self-determination of one’s knowledge and formal testing is considered. The authors formulate proposals to improve the quality of diagnostic procedures by creating an integrated system in line with the concept of linguistic education through life. Key words : diagnostics; self-diagnosis; online course; formal testing; foreign languages. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам диагностики и самодиагностики уровня сформированности лингвистической компетенции в условиях обучающей виртуальной среды. Рассматривается опыт лаборатории фундаментальных и прикладных проблем виртуального образования Московского государственного лингвистического университета в области самостоятельного определения своих знаний и формального тестирования. Авторы формулируют предложения по повышению качества диагностических процедур путем создания целостной системы в русле концепции непрерывного лингвистического образования. Ключевые слова : диагностика; самодиагностика; онлайн-курс; формальное тестирование; иностранные языки. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.title | Проблема (само)диагностики уровня сформированности лингвистической компетенции в обучающей виртуальной среде | en_US |
dc.title.alternative | Problem of (Self)Diagnostics of the Level of Linguistic Competence in a Virtual Learning Environment | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.