Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорожанов, А. И.-
dc.contributor.authorГусейнова, И. А.-
dc.date.accessioned2024-01-24T08:57:39Z-
dc.date.available2024-01-24T08:57:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорожанов, А. И. Проблема (само)диагностики уровня сформированности лингвистической компетенции в обучающей виртуальной среде / А. И. Горожанов, И. А. Гусейнова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 57–63.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13560-
dc.descriptionGorozhanov A., Guseynova I. Problem of (Self)Diagnostics of the Level of Linguistic Competence in a Virtual Learning Environment. The paper is devoted to the issues of diagnostics and self-diagnosis of the level of linguistic competence in a virtual learning environment. The experience of the laboratory of fundamental and applied issues of virtual education at Moscow State Linguistic University in the field of self-determination of one’s knowledge and formal testing is considered. The authors formulate proposals to improve the quality of diagnostic procedures by creating an integrated system in line with the concept of linguistic education through life. Key words : diagnostics; self-diagnosis; online course; formal testing; foreign languages.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам диагностики и самодиагностики уровня сформированности лингвистической компетенции в условиях обучающей виртуальной среды. Рассматривается опыт лаборатории фундаментальных и прикладных проблем виртуального образования Московского государственного лингвистического университета в области самостоятельного определения своих знаний и формального тестирования. Авторы формулируют предложения по повышению качества диагностических процедур путем создания целостной системы в русле концепции непрерывного лингвистического образования. Ключевые слова : диагностика; самодиагностика; онлайн-курс; формальное тестирование; иностранные языки.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectКонтроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихсяen_US
dc.titleПроблема (само)диагностики уровня сформированности лингвистической компетенции в обучающей виртуальной средеen_US
dc.title.alternativeProblem of (Self)Diagnostics of the Level of Linguistic Competence in a Virtual Learning Environmenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
57-63.pdf123,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.