Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13363
Title: Языковые средства реализации воздействующей функции немецкоязычных рекламных текстов (на примере рекламы фастфуда)
Authors: Павлюковец, М.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Павлюковец, М. Языковые средства реализации воздействующей функции немецкоязычных рекламных текстов (на примере рекламы фастфуда) / М. Павлюковец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 1. - С. 103–104.
Abstract: Материалы секции «Стилистика и лингвистика текста»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13363
ISBN: 978-985-28-0224-6 (Ч. 1)
978-985-28-0223-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
103-104.pdf589,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.