Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13363
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлюковец, М.-
dc.date.accessioned2024-01-09T13:54:28Z-
dc.date.available2024-01-09T13:54:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПавлюковец, М. Языковые средства реализации воздействующей функции немецкоязычных рекламных текстов (на примере рекламы фастфуда) / М. Павлюковец // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 1. - С. 103–104.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0224-6 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0223-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13363-
dc.description.abstractМатериалы секции «Стилистика и лингвистика текста»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleЯзыковые средства реализации воздействующей функции немецкоязычных рекламных текстов (на примере рекламы фастфуда)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
103-104.pdf589,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.