Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13146
Title: Коммуникативное пространство корпоративных медиа: структура, семантика, языковая реализация
Authors: Шуманская, О. А.
Keywords: Автореферат диссертации
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Диалектология
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шуманская, О. А. Коммуникативное пространство корпоративных медиа: структура, семантика, языковая реализация : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / О. А. Шуманская ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2021. - 28 с.
Abstract: Корпоративный медиадискурс охватывает ситуации, в которых взаимодействие между адресантом и адресатом сообщений, связанных с определенной организацией, опосредовано искусственно созданными каналами обмена информацией, или корпоративными медиа. Обеспечивая системный и непрерывный обмен сообщениями внутри и за пределами организации, корпоративные медиа формируют единое коммуникативное пространство.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13146
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avtoreferat-shumanskaya-o-a.pdf436,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.