Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13146
Название: Коммуникативное пространство корпоративных медиа: структура, семантика, языковая реализация
Авторы: Шуманская, О. А.
Ключевые слова: Автореферат диссертации
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Диалектология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Шуманская, О. А. Коммуникативное пространство корпоративных медиа: структура, семантика, языковая реализация : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / О. А. Шуманская ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2021. - 28 с.
Аннотация: Корпоративный медиадискурс охватывает ситуации, в которых взаимодействие между адресантом и адресатом сообщений, связанных с определенной организацией, опосредовано искусственно созданными каналами обмена информацией, или корпоративными медиа. Обеспечивая системный и непрерывный обмен сообщениями внутри и за пределами организации, корпоративные медиа формируют единое коммуникативное пространство.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13146
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat-shumanskaya-o-a.pdf436,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.