Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12918
Название: Менеджмент и маркетинг в туризме : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)» : УД-434/02/08-I/уч
Авторы: Сергеева, Т. М.
Савина, Н. В.
Ключевые слова: Учебная программа
Туризм
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в туризме : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)» / сост.: Т. М. Сергеева, Н. В. Савина ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.
Аннотация: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования I ступени, утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 № 88 и учебного плана для направления специальности 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12918
Располагается в коллекциях:Учебные программы по учебным дисциплинам

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
434-menedzhment-i-marketing-v-turizme.pdf399,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.