Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.-
dc.contributor.authorСавина, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-10-04T09:28:26Z-
dc.date.available2023-10-04T09:28:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг в туризме : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)» / сост.: Т. М. Сергеева, Н. В. Савина ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.en_US
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12918-
dc.description.abstractУчебная программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования I ступени, утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 № 88 и учебного плана для направления специальности 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectУчебная программаen_US
dc.subjectТуризмen_US
dc.titleМенеджмент и маркетинг в туризме : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности 1-23 01 02-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)» : УД-434/02/08-I/учen_US
dc.typeWorking Paperen_US
Располагается в коллекциях:Учебные программы по учебным дисциплинам

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
434-menedzhment-i-marketing-v-turizme.pdf399,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.