Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12868
Title: Мультимедиа технологии в рекламе : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направление специальности: 1-23 01 02-01 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (информационное обслуживание)» : УД-224/02/08-I/уч
Authors: Баркович, А. А.
Шалимо, Н. В.
Keywords: Учебная программа
Реклама
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Мультимедиа технологии в рекламе : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направление специальности: 1-23 01 02-01 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (информационное обслуживание)» / сост.: А. А. Баркович, Н. В. Шалимо ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2023.
Abstract: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта I ступени по специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30.08.2013 г. № 88, а также на основе учебного плана учреждения образования «Минский государственный лингвистический университет» направления специальности 1-23 01 02-01 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (информационное обслуживание)», утвержденного 20.05.2019, (рег. № 02/13 уч.).
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12868
Appears in Collections:Учебные программы по учебным дисциплинам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
224-multimedia-tekhnologii-v-reklame-stranicy.pdf227,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.