Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодасевич, И. А.-
dc.date.accessioned2023-08-17T09:03:36Z-
dc.date.available2023-08-17T09:03:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХодасевич, И. А. Циклический способ организации дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке / И. А. Ходасевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С.98–107.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12774-
dc.descriptionKhadasevich I. A Cyclic Way of Organizing a Synchronous Learning Lesson for Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language. The article deals with the cyclic way of organizing a synchronous learning lesson for distance students, which provides a virtual learning environment for live oral speech interactions in the German language. The author presents the cycles of a synchronous learning lesson as a combination of microcycles of oral speech interactions. Further, the author analyzes the features of the implementation of certain types of dialogic units in each microcycle with regard to the specific qualities of the virtual environment and the distinctive features of the remote lesson itself. K e y w o r d s: synchronous learning lesson; oral speech interactions; distance students; the German language; synchronous Internet platforms; virtual learning environment.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается циклический способ организации дистанционного учебного занятия, реализуемого в оболочке синхронных интернет-платформ и направленного на обучение студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке. Автор представляет циклы дистанционного занятия в виде комбинации микроциклов устного речевого взаимодействия, а также анализирует особенности реализации студентами в каждом микроцикле определенных типов диалогических единств с учетом специфических характеристик виртуальной среды и дифференциальных признаков самого дистанционного учебного занятия. К л ю ч е в ы е с л о в а: дистанционное учебное занятие; устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; синхронные интернет-платформы; виртуальное образовательное пространство.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleЦиклический способ организации дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языкеen_US
dc.title.alternativeA Cyclic Way of Organizing a Synchronous Learning Lesson for Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
98-107.pdf306,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.