Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12774
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ходасевич, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-17T09:03:36Z | - |
dc.date.available | 2023-08-17T09:03:36Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ходасевич, И. А. Циклический способ организации дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке / И. А. Ходасевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С.98–107. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12774 | - |
dc.description | Khadasevich I. A Cyclic Way of Organizing a Synchronous Learning Lesson for Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language. The article deals with the cyclic way of organizing a synchronous learning lesson for distance students, which provides a virtual learning environment for live oral speech interactions in the German language. The author presents the cycles of a synchronous learning lesson as a combination of microcycles of oral speech interactions. Further, the author analyzes the features of the implementation of certain types of dialogic units in each microcycle with regard to the specific qualities of the virtual environment and the distinctive features of the remote lesson itself. K e y w o r d s: synchronous learning lesson; oral speech interactions; distance students; the German language; synchronous Internet platforms; virtual learning environment. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается циклический способ организации дистанционного учебного занятия, реализуемого в оболочке синхронных интернет-платформ и направленного на обучение студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке. Автор представляет циклы дистанционного занятия в виде комбинации микроциклов устного речевого взаимодействия, а также анализирует особенности реализации студентами в каждом микроцикле определенных типов диалогических единств с учетом специфических характеристик виртуальной среды и дифференциальных признаков самого дистанционного учебного занятия. К л ю ч е в ы е с л о в а: дистанционное учебное занятие; устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; синхронные интернет-платформы; виртуальное образовательное пространство. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Немецкий язык | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Циклический способ организации дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке | en_US |
dc.title.alternative | A Cyclic Way of Organizing a Synchronous Learning Lesson for Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
98-107.pdf | 306,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.