Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГасова, О. В.-
dc.date.accessioned2023-08-16T09:20:00Z-
dc.date.available2023-08-16T09:20:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГасова, О. В. Процессуальные характеристики учебного диалога / О. В. Гасова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С. 16–22.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12764-
dc.descriptionGasova O. Procedural Characteristics of Education Dialogue. This article deals with education dialogue as a teaching process, it is considered from the perspectives of the purpose, tasks, content, and process. In the broad sense process is understood as an activity. Therefore special attention is paid to the activities of the participants in the dialogue. As a didactic task, the organization of a student’s constructive activity is set in order to form future specialist’s universal and basic competencies. They go beyond the limits of narrow professional competencies and can be formed regardless of the student’s specialization. This explains their versatility. The description of the procedural characteristics of the education dialogue as a subject of analysis is also given in this article. K e y w o r d s: education dialogue as a process; activity-based approach; procedural characteristics of education dialogue; universal and basic competences of the future specialist.en_US
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению учебного диалога как педагогического процесса, т.е. через призму учебного диалога дается характеристика таким структурам, как цель, задачи, содержание, процесс. Поскольку под процессом в широком смысле слова понимается деятельность, то особое внимание уделяется деятельности участников диалога. В качестве дидактической задачи ставится организация конструктивной деятельности студента с целью формирования универсальных и базовых компетенций будущего специалиста. Они выходят за пределы узкопрофессиональных компетенций и могут быть сформированы независимо от специализации обучающегося. Этим объясняется их универсальность. Также дается описание характеристик учебного диалога как процесса взаимодействия. К л ю ч е в ы е с л о в а: учебный диалог как процесс; деятельностный подход; процессуальные характеристики учебного диалога; универсальные и базовые компетенции будущего специалиста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectВысшее педагогическое образованиеen_US
dc.subjectПроцесс обученияen_US
dc.titleПроцессуальные характеристики учебного диалогаen_US
dc.title.alternativeProcedural Characteristics of Education Dialogueen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16-22.pdf227,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.