Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12764
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гасова, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-16T09:20:00Z | - |
dc.date.available | 2023-08-16T09:20:00Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гасова, О. В. Процессуальные характеристики учебного диалога / О. В. Гасова // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 1 (43). – С. 16–22. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12764 | - |
dc.description | Gasova O. Procedural Characteristics of Education Dialogue. This article deals with education dialogue as a teaching process, it is considered from the perspectives of the purpose, tasks, content, and process. In the broad sense process is understood as an activity. Therefore special attention is paid to the activities of the participants in the dialogue. As a didactic task, the organization of a student’s constructive activity is set in order to form future specialist’s universal and basic competencies. They go beyond the limits of narrow professional competencies and can be formed regardless of the student’s specialization. This explains their versatility. The description of the procedural characteristics of the education dialogue as a subject of analysis is also given in this article. K e y w o r d s: education dialogue as a process; activity-based approach; procedural characteristics of education dialogue; universal and basic competences of the future specialist. | en_US |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена рассмотрению учебного диалога как педагогического процесса, т.е. через призму учебного диалога дается характеристика таким структурам, как цель, задачи, содержание, процесс. Поскольку под процессом в широком смысле слова понимается деятельность, то особое внимание уделяется деятельности участников диалога. В качестве дидактической задачи ставится организация конструктивной деятельности студента с целью формирования универсальных и базовых компетенций будущего специалиста. Они выходят за пределы узкопрофессиональных компетенций и могут быть сформированы независимо от специализации обучающегося. Этим объясняется их универсальность. Также дается описание характеристик учебного диалога как процесса взаимодействия. К л ю ч е в ы е с л о в а: учебный диалог как процесс; деятельностный подход; процессуальные характеристики учебного диалога; универсальные и базовые компетенции будущего специалиста. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Высшее педагогическое образование | en_US |
dc.subject | Процесс обучения | en_US |
dc.title | Процессуальные характеристики учебного диалога | en_US |
dc.title.alternative | Procedural Characteristics of Education Dialogue | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16-22.pdf | 227,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.