Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12656
Название: Влияние маркетинга социальных медиа на трансформацию стратегии компаний в современной инновационной бизнес-среде
Авторы: Русак, А. Н.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Русак, А. Н. Влияние маркетинга социальных медиа на трансформацию стратегии компаний в современной инновационной бизнес-среде / А. Н. Русак // Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2023. – № 22. – С. 171–177.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности влияния маркетинга социальных медиа на изменение стратегических инициатив компаний. Акцентируется внимание на значимости отдельных инструментов социальных медиа. Проанализирована специфика внедрения социальных медиа в коммуникационные стратегии компаний. К л ю ч е в ы е с л о в а : маркетинг социальных медиа; коммуникационные стратегии; бизнес-среда.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12656
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
171-177.pdf5,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.