Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусак, А. Н.-
dc.date.accessioned2023-07-11T13:59:09Z-
dc.date.available2023-07-11T13:59:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРусак, А. Н. Влияние маркетинга социальных медиа на трансформацию стратегии компаний в современной инновационной бизнес-среде / А. Н. Русак // Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2023. – № 22. – С. 171–177.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12656-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности влияния маркетинга социальных медиа на изменение стратегических инициатив компаний. Акцентируется внимание на значимости отдельных инструментов социальных медиа. Проанализирована специфика внедрения социальных медиа в коммуникационные стратегии компаний. К л ю ч е в ы е с л о в а : маркетинг социальных медиа; коммуникационные стратегии; бизнес-среда.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleВлияние маркетинга социальных медиа на трансформацию стратегии компаний в современной инновационной бизнес-средеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
171-177.pdf5,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.