Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1262
Название: Прием гиперболизации в рекламном дискурсе
Авторы: Ерощенко, И.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 121-122.
Аннотация: Материалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1262
ISBN: 978-985-460-872-3 (Ч. 2)
978-985-460-869-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ерощенко И. Прием гиперболизации в рекламном дискурсе.pdf128,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.