Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1262
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрощенко, И.-
dc.date.accessioned2019-09-18T09:20:53Z-
dc.date.available2019-09-18T09:20:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 121-122.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-872-3 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-869-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1262-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleПрием гиперболизации в рекламном дискурсеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.