Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1257
Название: Способы компрессии информации в рекламных текстах
Авторы: Ялкович, В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 116-117.
Аннотация: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1257
ISBN: 978-985-460-872-3 (Ч. 2)
978-985-460-869-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ялкович В. Способы компрессии информации в рекламных текстах.pdf140,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.