Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯлкович, В.-
dc.date.accessioned2019-09-18T09:04:13Z-
dc.date.available2019-09-18T09:04:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 116-117.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-872-3 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-869-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1257-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСпособы компрессии информации в рекламных текстахen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ялкович В. Способы компрессии информации в рекламных текстах.pdf140,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.