Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12502
Title: Вербальные средства воздействия социальной сети телеграмм-канала Челябинского государственного университета на абитуриентов и их родителей
Other Titles: Verbal means of influence of the Chelyabinsk state university telegram channel on applicants and their parents
Authors: Кочнева, Ю. Е.
Пастухова, О. Д.
Титова, Е. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Русский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
PR
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кочнева, Ю. Е. Вербальные средства воздействия социальной сети телеграмм-канала Челябинского государственного университета на абитуриентов и их родителей / Ю. Е. Кочнева, О. Д. Пастухова, Е. А. Титова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 225–227.
Abstract: Данная статья посвящена анализу вербальных средств телеграм-канала Челябинского государственного университета, целью которых является привлечь внимание абитуриентов и их родителей, воздействовать на них, а также сформировать положительный имидж вуза. Ключевые слова: университетский дискурс, абитуриент, медиадискурс, вербальный, телеграм-канал
Description: Kochneva Yulia, Pastukhova Oxana, Titova Elena. This article deals with the analysis of the Chelyabinsk State University telegram channel verbal means, which aim to attract the attention of applicants and their parents, to influence them, as well as to form a positive image of the university. Key words: university discourse, applicant, media discourse, verbal, telegram channel
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12502
ISBN: 978-985-28-0209-3
Appears in Collections:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
225-227.pdf159,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.