Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12337
Title: | Аксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранному |
Other Titles: | Axiological in determining the content of teaching Russian as a foreign language |
Authors: | Лучкина, Н. В. Мирзоева, С. А. Проценко, И. Ю. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Русский язык Дидактические принципы Методика преподавания русского языка как иностранного |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Лучкина, Н. В. Аксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранному / Н. В. Лучкина, С. А. Мирзоева, И. Ю. Проценко // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 239-243. |
Abstract: | Аксиологию можно рассматривать как прикладную науку в преподавании русского языка как иностранного, так как она помогает определению ценностей носителей языка. Содержание обучения должно обеспечивать обучающимся знание культурных доминант в российской ценностной картине мира. |
Description: | Luchkina Natalya, Mirzoeva Susanna, Protsenko Irina. Axiological in determining the content of teaching Russian as a foreign language. Axiology can be considered as an applied science in teaching Russian as a foreign language, as it helps to determine the values of native speakers. The content of training should provide students with knowledge of cultural dominants in the Russian value picture of the world. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12337 |
ISBN: | 978-985-28-0197-3 |
Appears in Collections: | Язык и динамическая картина мира (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
239-243.pdf | 436,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.