Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛучкина, Н. В.-
dc.contributor.authorМирзоева, С. А.-
dc.contributor.authorПроценко, И. Ю.-
dc.date.accessioned2023-04-27T12:24:30Z-
dc.date.available2023-04-27T12:24:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛучкина, Н. В. Аксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранному / Н. В. Лучкина, С. А. Мирзоева, И. Ю. Проценко // Язык и динамическая картина мира : сб. науч. ст. по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 7–9 апреля 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 239-243.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0197-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12337-
dc.descriptionLuchkina Natalya, Mirzoeva Susanna, Protsenko Irina. Axiological in determining the content of teaching Russian as a foreign language. Axiology can be considered as an applied science in teaching Russian as a foreign language, as it helps to determine the values of native speakers. The content of training should provide students with knowledge of cultural dominants in the Russian value picture of the world.en_US
dc.description.abstractАксиологию можно рассматривать как прикладную науку в преподавании русского языка как иностранного, так как она помогает определению ценностей носителей языка. Содержание обучения должно обеспечивать обучающимся знание культурных доминант в российской ценностной картине мира.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.titleАксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранномуen_US
dc.title.alternativeAxiological in determining the content of teaching Russian as a foreign languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык и динамическая картина мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
239-243.pdf436,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.