Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11887
Title: Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русский
Other Titles: Achieving equivalence in the translation of English advertising texts into Russian
Authors: Егоренко, В. П.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Английский язык
Русский язык
Реклама
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Егоренко, В. П. Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русский / В. П. Егоренко // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 90–92.
Abstract: Рассмотрены способы достижения эквивалентности при переводе рекламных текстов. Тождество содержания оригинала и текста перевода рекламы можно достичь лишь в редких случаях ввиду социокультурных и лингвистических различий. Задача переводчика заключается в достижении функциональной эквивалентности, т. е. в передаче коммуникативной цели и эффекта рекламного текста Ключевые слова: рекламный текст, перевод, функциональная эквивалентность, коммуникативный эффект, приемы перевода
Description: Egorenko V. P. Achieving equivalence in the translation of English advertising texts into Russian. The purpose of the article is to consider ways to achieve equivalence in the translation of advertising texts. The identity of the content of the original and the text of the translated advertisement can be achieved only in rare cases due to socio-cultural and linguistic differences. The task of the translator is to achieve functional equivalence, i.e. to convey the communicative purpose and effect of the advertising text Keywords: advertising text, translation, functional equivalence, communicative effect, translation techniques.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11887
ISBN: 978-985-28-0192-8
Appears in Collections:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
90-92.pdf113,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.