Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11885
Title: Семантика термина «импрессионизм»: сопоставление творчества Золя, Моне и Дебюсси
Other Titles: Semantics of the term "impressionism": comparison of the works of Zola, Monet and Debussy
Authors: Юдина, Н. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и сознание
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Французский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Юдина, Н. А. Семантика термина «импрессионизм»: сопоставление творчества Золя, Моне и Дебюсси / Н. А. Юдина // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 83–86.
Abstract: Рассматривается употребление термина «импрессионизм в музыкальной терминологии, терминологии живописи и поэзии. сопоставляются мнения критиков искусства и самих деятелей искусства. Ключевые слова: семантика; импрессионизм; терминология; роман «Чрево Парижа»; гармония Дебюсси; синестезия.
Description: Yudina N. A. Semantics of the term "impressionism": comparison of the works of Zola, Monet and Debussy. The use of the term “impressionism” in musical terminology, terminology of painting and poetry is considered. The opinions of art critics and artists themselves are compared. Key words: semantics; impressionism; terminology; the novel "The Womb of Paris"; Debussy harmony; synesthesia.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11885
ISBN: 978-985-28-0192-8
Appears in Collections:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-86.pdf185,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.