Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11885
Название: Семантика термина «импрессионизм»: сопоставление творчества Золя, Моне и Дебюсси
Другие названия: Semantics of the term "impressionism": comparison of the works of Zola, Monet and Debussy
Авторы: Юдина, Н. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и сознание
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Французский язык
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Юдина, Н. А. Семантика термина «импрессионизм»: сопоставление творчества Золя, Моне и Дебюсси / Н. А. Юдина // Молодые ученые в исследовании языковых картин мира : материалы Круглого стола в рамках V междунар. науч. конф. «Универсальное и национальное в языковой картине мира», Минск, 21-23 окт. 2022 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – С. 83–86.
Аннотация: Рассматривается употребление термина «импрессионизм в музыкальной терминологии, терминологии живописи и поэзии. сопоставляются мнения критиков искусства и самих деятелей искусства. Ключевые слова: семантика; импрессионизм; терминология; роман «Чрево Парижа»; гармония Дебюсси; синестезия.
Описание: Yudina N. A. Semantics of the term "impressionism": comparison of the works of Zola, Monet and Debussy. The use of the term “impressionism” in musical terminology, terminology of painting and poetry is considered. The opinions of art critics and artists themselves are compared. Key words: semantics; impressionism; terminology; the novel "The Womb of Paris"; Debussy harmony; synesthesia.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11885
ISBN: 978-985-28-0192-8
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в исследовании языковых картин мира: материалы Круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
83-86.pdf185,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.