Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11620
Title: Перевод как вид речевой деятельности в обучении русскому как иностранному: за и против
Other Titles: Translation as a Kind of Speech Activity in Learning Russian as a Foreign Language: Pros and Cons
Authors: Хоронеко, С. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Хоронеко, С. С. Перевод как вид речевой деятельности в обучении русскому как иностранному: за и против / С. С. Хоронеко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 295–299.
Abstract: Рассматривается перевод при обучении русскому языку как иностранному, прием семантизации, грамматико-переводной метод, обратный перевод как вид опоры для пересказа, письма, продуцирования речи. Ключевые слова: перевод; речевая деятельность; семантизация; русский язык как иностранный; грамматико-переводной метод; обратный перевод; продуцирование речи.
Description: Horoneko S. Translation as a Kind of Speech Activity in Learning Russian as a Foreign Language: Pros and Cons. The article considers translation in teaching Russian as a foreign language, the method of semantics, the grammatical-translation method, reverse translation as a kind of support for retelling, writing, speech production. Key words: translation; speech activity; semantics; Russian as a foreign language; grammatical translation method; reverse translation; speech production.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11620
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
295-299.pdf711,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.