Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХоронеко, С. С.-
dc.date.accessioned2023-02-15T11:07:04Z-
dc.date.available2023-02-15T11:07:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХоронеко, С. С. Перевод как вид речевой деятельности в обучении русскому как иностранному: за и против / С. С. Хоронеко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 295–299.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11620-
dc.descriptionHoroneko S. Translation as a Kind of Speech Activity in Learning Russian as a Foreign Language: Pros and Cons. The article considers translation in teaching Russian as a foreign language, the method of semantics, the grammatical-translation method, reverse translation as a kind of support for retelling, writing, speech production. Key words: translation; speech activity; semantics; Russian as a foreign language; grammatical translation method; reverse translation; speech production.en_US
dc.description.abstractРассматривается перевод при обучении русскому языку как иностранному, прием семантизации, грамматико-переводной метод, обратный перевод как вид опоры для пересказа, письма, продуцирования речи. Ключевые слова: перевод; речевая деятельность; семантизация; русский язык как иностранный; грамматико-переводной метод; обратный перевод; продуцирование речи.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleПеревод как вид речевой деятельности в обучении русскому как иностранному: за и противen_US
dc.title.alternativeTranslation as a Kind of Speech Activity in Learning Russian as a Foreign Language: Pros and Consen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
295-299.pdf711,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.