Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11619
Title: Взаимосвязанное формирование перцептивной и дискурсивной компетенции в процессе обучения студентов устному опосредованному переводу
Other Titles: Building Discursive and Perceptive Competences in the Process of Mediated Interpreting Training
Authors: Осипова, Я. Э.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Осипова, Я. Э. Взаимосвязанное формирование перцептивной и дискурсивной компетенции в процессе обучения студентов устному опосредованному переводу / Я. Э. Осипова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 292–295.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы необходимости формирования у студентов дискурсивной и перцептивной компетенций как основополагающих факторов успешного осуществления медиации в ситуации устного опосредованного перевода. Ключевые слова: опосредованный перевод; обучение устному переводу; перцептивная компетенция; дискурсивная компетенция; акцентная речь.
Description: Osipava Y. Building Discursive and Perceptive Competences in the Process of Mediated Interpreting Training. The article deals with the issues of building up students' discursive and perceptive competences as the fundamental factors of successful mediation in the process of mediated interpreting. Key words: intermediary translation; interpreting training; perceptual competence; discursive competence; accented speech.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11619
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292-295.pdf417,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.