Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11619
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипова, Я. Э.-
dc.date.accessioned2023-02-15T11:02:48Z-
dc.date.available2023-02-15T11:02:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсипова, Я. Э. Взаимосвязанное формирование перцептивной и дискурсивной компетенции в процессе обучения студентов устному опосредованному переводу / Я. Э. Осипова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 292–295.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11619-
dc.descriptionOsipava Y. Building Discursive and Perceptive Competences in the Process of Mediated Interpreting Training. The article deals with the issues of building up students' discursive and perceptive competences as the fundamental factors of successful mediation in the process of mediated interpreting. Key words: intermediary translation; interpreting training; perceptual competence; discursive competence; accented speech.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы необходимости формирования у студентов дискурсивной и перцептивной компетенций как основополагающих факторов успешного осуществления медиации в ситуации устного опосредованного перевода. Ключевые слова: опосредованный перевод; обучение устному переводу; перцептивная компетенция; дискурсивная компетенция; акцентная речь.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleВзаимосвязанное формирование перцептивной и дискурсивной компетенции в процессе обучения студентов устному опосредованному переводуen_US
dc.title.alternativeBuilding Discursive and Perceptive Competences in the Process of Mediated Interpreting Trainingen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292-295.pdf417,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.