Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11587
Title: | Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами) |
Other Titles: | Ethno-oriented Approach to Teaching Russian as a Foreign Language in Order to form Linguoculturological Competence (From the Experience of Working with Chinese Students of Philology) |
Authors: | Гао Юе |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания русского языка как иностранного Русский язык |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Гао Юе. Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами) / Гао Юе // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 244–246. |
Abstract: | В данной работе описывается опыт использования этноориентированного подхода с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции у китайских студентов филологического профиля. Обозначены проблемы обучения русскому языку как иностранному в китайских вузах и обосновывается целесообразность этноориентированного подхода в работе с китайскими обучающимися. Ключевые слова: русский язык как иностранный; этноориентированный подход; лингвокультуроведческая компетенция; китайский студент-филолог. |
Description: | Gao Yue. Ethno-oriented Approach to Teaching Russian as a Foreign Language in Order to form Linguoculturological Competence (From the Experience of Working with Chinese Students of Philology). This article describes the experience of using the ethno-oriented approach to form linguoculturological competence in Chinese students of philological profile. The problems of teaching Russian as a foreign language at Chinese universities are outlined and the expediency of the ethno-oriented approach in the work with Chinese students is substantiated. Key words: Russian as a foreign language; ethnically oriented approach; linguoculturological competence; Chinese students of philology. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11587 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
244-246.pdf | 523,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.