Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11587
Title: Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами)
Other Titles: Ethno-oriented Approach to Teaching Russian as a Foreign Language in Order to form Linguoculturological Competence (From the Experience of Working with Chinese Students of Philology)
Authors: Гао Юе
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Гао Юе. Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами) / Гао Юе // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 244–246.
Abstract: В данной работе описывается опыт использования этноориентированного подхода с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции у китайских студентов филологического профиля. Обозначены проблемы обучения русскому языку как иностранному в китайских вузах и обосновывается целесообразность этноориентированного подхода в работе с китайскими обучающимися. Ключевые слова: русский язык как иностранный; этноориентированный подход; лингвокультуроведческая компетенция; китайский студент-филолог.
Description: Gao Yue. Ethno-oriented Approach to Teaching Russian as a Foreign Language in Order to form Linguoculturological Competence (From the Experience of Working with Chinese Students of Philology). This article describes the experience of using the ethno-oriented approach to form linguoculturological competence in Chinese students of philological profile. The problems of teaching Russian as a foreign language at Chinese universities are outlined and the expediency of the ethno-oriented approach in the work with Chinese students is substantiated. Key words: Russian as a foreign language; ethnically oriented approach; linguoculturological competence; Chinese students of philology.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11587
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
244-246.pdf523,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.