Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11587
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гао Юе | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-14T13:17:42Z | - |
dc.date.available | 2023-02-14T13:17:42Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гао Юе. Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами) / Гао Юе // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 244–246. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11587 | - |
dc.description | Gao Yue. Ethno-oriented Approach to Teaching Russian as a Foreign Language in Order to form Linguoculturological Competence (From the Experience of Working with Chinese Students of Philology). This article describes the experience of using the ethno-oriented approach to form linguoculturological competence in Chinese students of philological profile. The problems of teaching Russian as a foreign language at Chinese universities are outlined and the expediency of the ethno-oriented approach in the work with Chinese students is substantiated. Key words: Russian as a foreign language; ethnically oriented approach; linguoculturological competence; Chinese students of philology. | en_US |
dc.description.abstract | В данной работе описывается опыт использования этноориентированного подхода с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции у китайских студентов филологического профиля. Обозначены проблемы обучения русскому языку как иностранному в китайских вузах и обосновывается целесообразность этноориентированного подхода в работе с китайскими обучающимися. Ключевые слова: русский язык как иностранный; этноориентированный подход; лингвокультуроведческая компетенция; китайский студент-филолог. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Методика преподавания русского языка как иностранного | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.title | Этноориентированный подход к организации обучения русскому языку как иностранному с целью формирования лингвокультуроведческой компетенции (Из опыта работы с китайскими студентами-филологами) | en_US |
dc.title.alternative | Ethno-oriented Approach to Teaching Russian as a Foreign Language in Order to form Linguoculturological Competence (From the Experience of Working with Chinese Students of Philology) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
244-246.pdf | 523,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.