Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11579
Title: Обучение студентов выражению эксплицитных и имплицитных смыслов в различных жанрах педагогического дискурса
Other Titles: Teaching Students Explicit and Implicit Meaning Expression in Different Genres of Pedagogical Discourse
Authors: Гец, М. Г.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Гец, М. Г. Обучение студентов выражению эксплицитных и имплицитных смыслов в различных жанрах педагогического дискурса / М. Г. Гец // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 226–231.
Abstract: В статье рассматривается педагогический дискурс с позиции средств выражения в нем эксплицитных и имплицитных смыслов. Автор концентрируется на некоторых коммуникативных, риторических, функционально-прагматических, композиционных, лингвистических, социокультурных и когнитивных характеристиках текстов, относящихся к педагогическому дискурсу, и определяется с предпосылками обучения студентов распознаванию и выражению этих смыслов. Ключевые слова: образовательная среда; социализация; участники педагогического общения; социальные традиции; стратегии педагогического дискурса; познавательные стили.
Description: Hets M. Teaching Students Explicit and Implicit Meaning Expression in Different Genres of Pedagogical Discourse. The author looks at pedagogical discourse from the perspective of explicit and implicit means of conveying its meaning. The article concentrates on communicative, rhetoric, functional, pragmatic, linguistic, sociocultural, and cognitive characteristics of the texts representing pedagogical discourse. Their analysis is a prerequisite of students’ understanding of pedagogical discourse, explicit and implicit expression of its meaning. Key words: educational environment; socialization; participants of pedagogical communication; social traditions; strategies of pedagogical discourse; cognitive styles.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11579
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
226-231.pdf442,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.