Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11579
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гец, М. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-14T12:50:35Z | - |
dc.date.available | 2023-02-14T12:50:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гец, М. Г. Обучение студентов выражению эксплицитных и имплицитных смыслов в различных жанрах педагогического дискурса / М. Г. Гец // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 226–231. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11579 | - |
dc.description | Hets M. Teaching Students Explicit and Implicit Meaning Expression in Different Genres of Pedagogical Discourse. The author looks at pedagogical discourse from the perspective of explicit and implicit means of conveying its meaning. The article concentrates on communicative, rhetoric, functional, pragmatic, linguistic, sociocultural, and cognitive characteristics of the texts representing pedagogical discourse. Their analysis is a prerequisite of students’ understanding of pedagogical discourse, explicit and implicit expression of its meaning. Key words: educational environment; socialization; participants of pedagogical communication; social traditions; strategies of pedagogical discourse; cognitive styles. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается педагогический дискурс с позиции средств выражения в нем эксплицитных и имплицитных смыслов. Автор концентрируется на некоторых коммуникативных, риторических, функционально-прагматических, композиционных, лингвистических, социокультурных и когнитивных характеристиках текстов, относящихся к педагогическому дискурсу, и определяется с предпосылками обучения студентов распознаванию и выражению этих смыслов. Ключевые слова: образовательная среда; социализация; участники педагогического общения; социальные традиции; стратегии педагогического дискурса; познавательные стили. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Обучение студентов выражению эксплицитных и имплицитных смыслов в различных жанрах педагогического дискурса | en_US |
dc.title.alternative | Teaching Students Explicit and Implicit Meaning Expression in Different Genres of Pedagogical Discourse | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
226-231.pdf | 442,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.