Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГец, М. Г.-
dc.date.accessioned2023-02-14T12:50:35Z-
dc.date.available2023-02-14T12:50:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГец, М. Г. Обучение студентов выражению эксплицитных и имплицитных смыслов в различных жанрах педагогического дискурса / М. Г. Гец // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 226–231.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11579-
dc.descriptionHets M. Teaching Students Explicit and Implicit Meaning Expression in Different Genres of Pedagogical Discourse. The author looks at pedagogical discourse from the perspective of explicit and implicit means of conveying its meaning. The article concentrates on communicative, rhetoric, functional, pragmatic, linguistic, sociocultural, and cognitive characteristics of the texts representing pedagogical discourse. Their analysis is a prerequisite of students’ understanding of pedagogical discourse, explicit and implicit expression of its meaning. Key words: educational environment; socialization; participants of pedagogical communication; social traditions; strategies of pedagogical discourse; cognitive styles.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается педагогический дискурс с позиции средств выражения в нем эксплицитных и имплицитных смыслов. Автор концентрируется на некоторых коммуникативных, риторических, функционально-прагматических, композиционных, лингвистических, социокультурных и когнитивных характеристиках текстов, относящихся к педагогическому дискурсу, и определяется с предпосылками обучения студентов распознаванию и выражению этих смыслов. Ключевые слова: образовательная среда; социализация; участники педагогического общения; социальные традиции; стратегии педагогического дискурса; познавательные стили.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleОбучение студентов выражению эксплицитных и имплицитных смыслов в различных жанрах педагогического дискурсаen_US
dc.title.alternativeTeaching Students Explicit and Implicit Meaning Expression in Different Genres of Pedagogical Discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
226-231.pdf442,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.