Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11573
Title: | Использование аутентичных материалов на уроках английского языка |
Other Titles: | Use of Authentic Materials in English Language Classes |
Authors: | Царева, Т. Т. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в школе Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Царева, Т. Т. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка / Т. Т. Царева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 216–218. |
Abstract: | В статье представлены примеры использования аутентичных материалов на уроках английского языка с целью развития умений и совершенствования навыков восприятия и понимания речи на слух, чтения и говорения. Использование аутентичных материалов помогают повысить мотивацию и эффективность обучения. Ключевые слова: аутентичные материалы; коммуникативная компетенция; видеоматериалы; современные технологии. |
Description: | Tsareva T. Use of Authentic Materials in English Language Classes. The article presents examples of the use of authentic materials in English lessons in order to develop and improve the skills of listening comprehension, reading and speaking skills. The use of authentic materials helps to increase the motivation and effectiveness of training Key words: authentic materials; communication skills; video materials; modern technologies. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11573 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
216-218.pdf | 410,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.