Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11569
Title: Проблема обучения коммуникативной грамматике китайского языка как иностранного в вузе
Other Titles: The Problem of Teaching Communicative Grammar of Chinese as a Foreign Language at a University
Authors: Ма, Л.
Ма, И. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Китайский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ма, Л. Проблема обучения коммуникативной грамматике китайского языка как иностранного в вузе / Л. Ма, И. В. Ма // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 207–211.
Abstract: С момента активного использования коммуникативного подхода к иноязычному обучению в учебники стали включать коммуникативную деятельность, аутентичные материалы и персонализированные контенты. В меньшей степени это коснулось преподавания грамматики иностранного языка. Грамматические упражнения в учебниках по китайскому языку как иностранному не отражают коммуникативные принципы, сохраняя структурный метод изучения грамматики. Поэтому перед преподавателями стоит задача использовать на занятиях такие способы, которые позволят сделать грамматическую деятельность более коммуникативной. Ключевые слова: китайский как иностранный; коммуникативный подход; грамматическая компетенция; коммуникативная грамматика.
Description: Ma Lung, Ma I. The Problem of Teaching Communicative Grammar of Chinese as a Foreign Language at a University. Since the active use of the communicative approach to foreign language teaching, textbooks have begun to include communicative activities, authentic materials and personalized content. To a lesser extent, it affected the teaching of grammar of a foreign language. We are forced to state that grammar exercises in textbooks on Chinese as a foreign language do not reflect communicative principles, while maintaining a structural method of studying grammar. Therefore, teachers are faced with the task of using such methods in the classroom that will make grammatical activity more communicative. Key words: Chinese as a foreign language; communicative approach; grammatical competence; communicative grammar.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11569
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
207-211.pdf422,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.