Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМа, Л.-
dc.contributor.authorМа, И. В.-
dc.date.accessioned2023-02-14T08:40:17Z-
dc.date.available2023-02-14T08:40:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМа, Л. Проблема обучения коммуникативной грамматике китайского языка как иностранного в вузе / Л. Ма, И. В. Ма // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 207–211.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11569-
dc.descriptionMa Lung, Ma I. The Problem of Teaching Communicative Grammar of Chinese as a Foreign Language at a University. Since the active use of the communicative approach to foreign language teaching, textbooks have begun to include communicative activities, authentic materials and personalized content. To a lesser extent, it affected the teaching of grammar of a foreign language. We are forced to state that grammar exercises in textbooks on Chinese as a foreign language do not reflect communicative principles, while maintaining a structural method of studying grammar. Therefore, teachers are faced with the task of using such methods in the classroom that will make grammatical activity more communicative. Key words: Chinese as a foreign language; communicative approach; grammatical competence; communicative grammar.en_US
dc.description.abstractС момента активного использования коммуникативного подхода к иноязычному обучению в учебники стали включать коммуникативную деятельность, аутентичные материалы и персонализированные контенты. В меньшей степени это коснулось преподавания грамматики иностранного языка. Грамматические упражнения в учебниках по китайскому языку как иностранному не отражают коммуникативные принципы, сохраняя структурный метод изучения грамматики. Поэтому перед преподавателями стоит задача использовать на занятиях такие способы, которые позволят сделать грамматическую деятельность более коммуникативной. Ключевые слова: китайский как иностранный; коммуникативный подход; грамматическая компетенция; коммуникативная грамматика.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleПроблема обучения коммуникативной грамматике китайского языка как иностранного в вузеen_US
dc.title.alternativeThe Problem of Teaching Communicative Grammar of Chinese as a Foreign Language at a Universityen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
207-211.pdf422,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.