Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11568
Title: Использование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся
Other Titles: Usage of The National Component in Foreign Language Teaching as a Means of Formation of Students’ Sociocultural Competence
Authors: Лещевич, Е. Д.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Содержание образования
Методика преподавания отдельных языков в школе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Лещевич, Е. Д. Использование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся / Е. Д. Лещевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 202–206.
Abstract: В данной статье рассматривается проблема использования национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся, описывается необходимость параллельного изучения иноязычной и родной культуры, приводятся образцы заданий, направленных на воспитание у учащихся толерантности, патриотизма и уважения к достоянию мировой и национальной культуры. Ключевые слова: социокультурная компетенция; национальный компонент; национально-культурный аспект; региональный аспект; диалог культур; межкультурное общение.
Description: Liashchevich K. Usage of The National Component in Foreign Language Teaching as a Means of Formation of Students’ Sociocultural Competence. This article narrates about the usage of the national component in foreign language teaching as a means of formation of students’ sociocultural competence. It describes the necessity of parallel learning of foreign and national cultures and contains the tasks aimed at bringing up such personal qualities as tolerance, patriotism and respect of the world and national cultural heritage. Key words: sociocultural competence; national component; national-cultural aspect; regional aspect; dialogue of cultures; intercultural communication.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11568
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
202-206.pdf661,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.