Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11568
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лещевич, Е. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-14T08:35:22Z | - |
dc.date.available | 2023-02-14T08:35:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лещевич, Е. Д. Использование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся / Е. Д. Лещевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 202–206. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11568 | - |
dc.description | Liashchevich K. Usage of The National Component in Foreign Language Teaching as a Means of Formation of Students’ Sociocultural Competence. This article narrates about the usage of the national component in foreign language teaching as a means of formation of students’ sociocultural competence. It describes the necessity of parallel learning of foreign and national cultures and contains the tasks aimed at bringing up such personal qualities as tolerance, patriotism and respect of the world and national cultural heritage. Key words: sociocultural competence; national component; national-cultural aspect; regional aspect; dialogue of cultures; intercultural communication. | en_US |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема использования национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся, описывается необходимость параллельного изучения иноязычной и родной культуры, приводятся образцы заданий, направленных на воспитание у учащихся толерантности, патриотизма и уважения к достоянию мировой и национальной культуры. Ключевые слова: социокультурная компетенция; национальный компонент; национально-культурный аспект; региональный аспект; диалог культур; межкультурное общение. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Содержание образования | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Использование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся | en_US |
dc.title.alternative | Usage of The National Component in Foreign Language Teaching as a Means of Formation of Students’ Sociocultural Competence | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
202-206.pdf | 661,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.