Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещевич, Е. Д.-
dc.date.accessioned2023-02-14T08:35:22Z-
dc.date.available2023-02-14T08:35:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛещевич, Е. Д. Использование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся / Е. Д. Лещевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 202–206.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11568-
dc.descriptionLiashchevich K. Usage of The National Component in Foreign Language Teaching as a Means of Formation of Students’ Sociocultural Competence. This article narrates about the usage of the national component in foreign language teaching as a means of formation of students’ sociocultural competence. It describes the necessity of parallel learning of foreign and national cultures and contains the tasks aimed at bringing up such personal qualities as tolerance, patriotism and respect of the world and national cultural heritage. Key words: sociocultural competence; national component; national-cultural aspect; regional aspect; dialogue of cultures; intercultural communication.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема использования национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихся, описывается необходимость параллельного изучения иноязычной и родной культуры, приводятся образцы заданий, направленных на воспитание у учащихся толерантности, патриотизма и уважения к достоянию мировой и национальной культуры. Ключевые слова: социокультурная компетенция; национальный компонент; национально-культурный аспект; региональный аспект; диалог культур; межкультурное общение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleИспользование национального компонента содержания обучения иностранному языку как средство формирования социокультурной компетенции учащихсяen_US
dc.title.alternativeUsage of The National Component in Foreign Language Teaching as a Means of Formation of Students’ Sociocultural Competenceen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
202-206.pdf661,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.