Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11566
Title: Особенности формирования функциональной грамотности учащихся в области коммуникации на иностранном языке
Other Titles: Features of Students’ Functional Literacy Formation in Foreign Language Communication
Authors: Колосовская, И. Г.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Колосовская, И. Г. Особенности формирования функциональной грамотности учащихся в области коммуникации на иностранном языке / И. Г. Колосовская // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 194–198.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые вопросы формирования функциональной грамотности в области коммуникации на иностранном языке у обучающихся учреждений общего среднего образования. Внимание уделено описанию целевых умений, ценностей и личностных качеств. Ключевые слова: функциональная грамотность; иностранный язык; функциональная грамотность в области коммуникации на иностранном языке; критическое мышление; креативное мышление; коммуникация, кооперация; эмоциональный интеллект; социальный интеллект; устойчивое развитие личности; ценности; умения; личностные качества.
Description: Kolosovskaya I. Features of Students’ Functional Literacy Formation in Foreign Language Communication. The article deals with the key issues of secondary school students’ functional literacy formation in foreign language communication. Special emphasis is placed on target skills, values and personal qualities. Key words: functional literacy; foreign language; functional literacy in foreign language communication; critical thinking; creative thinking communication; cooperation; emotional intelligence; social intelligence; sustainable personality development; values; skills; personal qualities.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11566
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
194-198.pdf615,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.