Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11563
Title: Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихся
Other Titles: Visual and Graphic Images as Basis for Formation of Speech Competence of Students
Authors: Бобр, Е. В.
Кебец, Г. М.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Бобр, Е. В. Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихся / Е. В. Бобр, Г. М. Кебец // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 184–187.
Abstract: В статье авторы раскрывают понятие речевой компетенции, дают характеристику видам речевой деятельности. Акцентируется внимание на вспомогательной поддержке при обучении говорению, в частности, визуально-речевых образах и опорах. Ключевые слова: речевая компетенция; опоры; визуализация; визуально-графические образы; коммуникация.
Description: Bobr E., Kebets G. Visual and Graphic Images as Basis for Formation of Speech Competence of Students. In the article, the authors disclose the concept of speech competence, characterize the types of speech activity. Attention is focused on supporting support for speech training, in particular visual speech images and supports. Key words: speech competence; supports; visualization; visual symbols; communication.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11563
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
184-187.pdf554,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.