Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11561
Title: О формировании у учащихся личностных и метапредметных компетенций в процессе чтения на иностранном языке
Other Titles: On Forming Students’ Personal and Meta-Disciplinary Competences in the Process of Reading in a Foreign Language
Authors: Чепик, И. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Содержание образования
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Чепик, И. В. О формировании у учащихся личностных и метапредметных компетенций в процессе чтения на иностранном языке / И. В. Чепик // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 180–183.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формирования у учащихся личностных и метапредметных компетенций в процессе работы с иноязычным текстом, а также предлагаются задания и упражнения, ориентированные на формирование данных компетенций. Ключевые слова: чтение; виды чтения; умения; личностные компетенции; метапредметные компетенции; иноязычный текст.
Description: Chepik I. On Forming Students’ Personal and Meta-Disciplinary Competences in the Process of Reading in a Foreign Language. The article deals with the development of students’ personal and meta-disciplinary competences in the process of reading comprehension of a foreign language text and presents the tasks and exercises, aimed at developing these competences. Key words: reading; types of reading; skills; personal competence; meta-disciplinary competence; foreign language text.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11561
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
180-183.pdf529,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.