Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11559
Title: | Управление самостоятельной работой студентов в условиях асинхронного дистанционного взаимодействия |
Other Titles: | Autonomous Learning Management to Support Students’ Asynchronous Distance Interactions |
Authors: | Соловьёва, О. А. |
Keywords: | Дидактика Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Технологии, методы, формы и средства обучения Формы организации обучения Самостоятельная работа |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Соловьёва, О. А. Управление самостоятельной работой студентов в условиях асинхронного дистанционного взаимодействия / О. А. Соловьёва // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 174–177. |
Abstract: | В статье рассматриваются факторы, определяющие эффективность управления самостоятельной работой студентов в условиях асинхронного дистанционного взаимодействия и предлагаются способы решения методических проблем. Ключевые слова: учебное взаимодействие; дистанционное взаимодействие; асинхронный; самостоятельная работа; управление. |
Description: | Solovyova O. Autonomous Learning Management to Support Students’ Asynchronous Distance Interactions. The article discloses the role of motivation and regulation in managing students’ autonomous learning activities in the form of asynchronous distance interactions. Tools and techniques supporting the management are being suggested. Key words: learners’ interactions; distance learning; asynchronous; autonomous learning; management. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11559 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
174-177.pdf | 431,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.