Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11558
Title: Коммуникативная направленность организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения изучающему чтению
Other Titles: The Communicative Oriеntation of the Organisation of Independent Work of Students in the Process of Intensive Reading Teaching
Authors: Мастьянова, Т. М.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Мастьянова, Т. М. Коммуникативная направленность организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения изучающему чтению / Т. М. Мастьянова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 170–174.
Abstract: В данной статье рассматривается вопрос организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения изучающему чтению, а также наглядно демонстрируется коммуникативная направленность при обучении чтению. Ключевые слова: самостоятельная работа; изучающие чтение; обучение английскому языку; коммуникативная направленность; процесс обучения.
Description: Mastyanova T. The Communicative Oriеntation of the Organisation of Independent Work of Students in the Process of Intensive Reading Teaching. This article discusses the issue of organization students’ independent work in teaching intensive reading and demonstrates the communicative orientation of teaching reading. Key words: independent work, intensive reading, teaching English, communicative orientation, the process of teaching.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11558
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
170-174.pdf561,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.