Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11554
Title: Процессный подход к реализации проектной деятельности студентов в рамках самостоятельной работы
Other Titles: Process Approach to Project Work within Students’ Self-directed Learning
Authors: Короткевич, Ж. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Короткевич, Ж. А. Процессный подход к реализации проектной деятельности студентов в рамках самостоятельной работы / Ж. А. Короткевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 159–163.
Abstract: В статье обосновывается целесообразность организации практико-ориентированной самостоятельной работы студентов на основе технологии проектного обучения с позиций процессного подхода в условиях цифровизации образования. Ключевые слова: самостоятельная работа; проектная деятельность; процессный подход; профессиональная подготовка учителя иностранных языков; квази-профессиональная деятельность.
Description: Karatkevich Zh. Process Approach to Project Work within Students’ Self-directed Learning. The article substantiates the feasibility of organizing students’ project-based practice-oriented self-directed learning from the standpoint of the process approach in the context of digitalization of education. Key words: self-directed learning; project work; process approach; professional training of a foreign languages teacher; quasi-professional activity.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11554
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
159-163.pdf422,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.