Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11554
Title: | Процессный подход к реализации проектной деятельности студентов в рамках самостоятельной работы |
Other Titles: | Process Approach to Project Work within Students’ Self-directed Learning |
Authors: | Короткевич, Ж. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Формы организации обучения Самостоятельная работа Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Короткевич, Ж. А. Процессный подход к реализации проектной деятельности студентов в рамках самостоятельной работы / Ж. А. Короткевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 159–163. |
Abstract: | В статье обосновывается целесообразность организации практико-ориентированной самостоятельной работы студентов на основе технологии проектного обучения с позиций процессного подхода в условиях цифровизации образования. Ключевые слова: самостоятельная работа; проектная деятельность; процессный подход; профессиональная подготовка учителя иностранных языков; квази-профессиональная деятельность. |
Description: | Karatkevich Zh. Process Approach to Project Work within Students’ Self-directed Learning. The article substantiates the feasibility of organizing students’ project-based practice-oriented self-directed learning from the standpoint of the process approach in the context of digitalization of education. Key words: self-directed learning; project work; process approach; professional training of a foreign languages teacher; quasi-professional activity. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11554 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
159-163.pdf | 422,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.