Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11551
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранова, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-13T11:22:16Z | - |
dc.date.available | 2023-02-13T11:22:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Баранова, О. В. Познавательно-смысловой компонент самостоятельной работы с текстом в условиях дистанционного обучения / О. В. Баранова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 152–156. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11551 | - |
dc.description | Baranova O. Cognitive and Semantic Component of Independent Work with Text in the Conditions of Distance Learning. The article discusses the process of cognitive activity of students in semantic reading or listening to the text and its understanding. In the context of digital communication, this process is often autonomous in nature and involves independent planning by the student and control of his textual activity. It is noted that receptive types of speech activity are caused by similar internal cognitive processes and mechanisms, and semantic work is mainly aimed at adapting graduates to the conditions of professional communication. Key words: communicative skills; cognitive approach; text; understanding; universal learning activities. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс познавательной активности обучающихся при смысловом чтении, аудировании текста и его понимании. В условиях цифровой коммуникации данный процесс часто носит автономный характер и предполагает самостоятельное планирование учеником своей текстовой деятельности и ее контроль. Отмечено, что рецептивные виды речевой деятельности обусловлены схожими внутренними когнитивными процессами и механизмами, а обучение выпускников смысловой переработке информации способствует их адаптации к условиям профессиональной коммуникации. Ключевые слова: коммуникативные навыки и умения; когнитивный подход; текст; понимание; универсальные учебные действия. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Общеобразовательная школа. Педагогика школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.title | Познавательно-смысловой компонент самостоятельной работы с текстом в условиях дистанционного обучения | en_US |
dc.title.alternative | Cognitive and Semantic Component of Independent Work with Text in the Conditions of Distance Learning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
152-156.pdf | 746,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.