Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11548
Title: | Технологический аспект разработки модуля для развития умений устного иноязычного речевого общения |
Other Titles: | Technological Aspect of Designing a Module for Developing Foreign Language Verbal Communication Skills |
Authors: | Шинкаренко, Д. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Шинкаренко, Д. А. Технологический аспект разработки модуля для развития умений устного иноязычного речевого общения / Д. А. Шинкаренко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 139–143. |
Abstract: | В статье рассмотрены особенности разработки модуля для развития умений устного иноязычного речевого общения. Определены и описаны технологические шаги проектирования модуля в соответствии с его структурными компонентами. Ключевые слова: умения устного иноязычного речевого общения; модуль; проектирование; технологические шаги. |
Description: | Shinkarenko D. Technological Aspect of Designing a Module for Developing Foreign Language Verbal Communication Skills. The article considers the features of the module for the development of the oral foreign language communication skills. The technological steps of designing the module in accordance with its structural components are defined and described. Key words: oral foreign language communication skills; module; design; technological steps. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11548 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
139-143.pdf | 437,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.