Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11546
Title: Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием приемов визуализации
Other Titles: The Development of Socio-cultural Competence of the Students in the English Lessons Using Visual Techniques
Authors: Скакун, Е. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Скакун, Е. В. Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием приемов визуализации / Е. В. Скакун // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 132–135.
Abstract: В статье раскрываются возможности и особенности применения таких приемов визуализации, как линейки времени, метальные карты, облако слов и инфографика в развитии социокультурной компетенции учащихся. Ключевые слова: социокультурная компетенция; обучение говорению; визуализация; представление информации; урок иностранного языка.
Description: Skakun E. The Development of Socio-cultural Competence of the Students in the English Lessons Using Visual Techniques. The article covers the topic of the benefits and peculiarities of such teaching techniques as Timelines, Mindmaps, Wordclouds and Infographics to develop the students’ sociocultural competence. Key words: sociocultural competence; speaking; visualization; presenting information; English lesson.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11546
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
132-135.pdf594,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.