Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11544
Title: Использование электронных средств визуализации учебного материала для развития коммуникативной компетенции учащихся
Other Titles: The Use of Electronic Visualization of Educational Material to Develop Students’ Communicative Competence
Authors: Банкевич, О. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Банкевич, О. А. Использование электронных средств визуализации учебного материала для развития коммуникативной компетенции учащихся / О. А. Банкевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 123–127.
Abstract: В данной статье автор раскрывает методику овладения учащимися умениями порождения монологических высказываний на материале графических наглядно-образных моделей (визуальных опор). Ключевые слова: визуализация; интернет-технология; педагогическая инновация; техники визуализации; коммуникативная компетенция; онлайн-сервисы.
Description: Bankevich O. The Use of Electronic Visualization of Educational Material to Develop Students’ Communicative Competence. In this article the author reveals the methodology of mastering learners skills of constructing a monologue speech based on the information presented in the form of graphic visual-image models (visual support). Key words: visualization; internet-technology; pedagogical innovation; visualization techniques; communicative competence; online services.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11544
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
123-127.pdf551,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.