Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11535
Title: | Обучение контраргументации в курсе практической риторики |
Other Titles: | Teaching Counterargumentation in Practical Rhetoric |
Authors: | Кирейчук, Е. Ю. Радион, Е. Н. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе Процесс обучения Риторика Английский язык |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Кирейчук, Е. Ю. Обучение контраргументации в курсе практической риторики / Е. А. Кирейчук, Е. Н. Радион // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 88–93. |
Abstract: | В ходе рассмотрения различных подходов к изучению риторики как практической дисциплины на родном или иностранном языке авторы данной статьи пришли к выводу, что при обучении убеждающей коммуникации следует уделять внимание не только аргументации своей точки зрения, но и контраргументации как эффективному противостоянию критике. Основываясь на принципах классической риторики и неориторики, авторы предлагают комплекс практических заданий, направленных на объективную систематизацию противоположных взглядов с последующим агрументированным опровержением. Ключевые слова: неориторика; контраргументация; дебаты; структура риторического аргумента; средства убеждения; дискурсивная природа аргументации. |
Description: | Kireichuk E., Radion E. Teaching Counterargumentation in Practical Rhetoric. Considering different approaches to the studies of Rhetoric as a practical academic subject in a native or foreign language, the authors of this article came to the conclusion that in the process of teaching persuasive communication, attention should be paid not only to argumentation of one's point of view, but also to counter-argument as an effective opposition to criticism. Relying on the principles of classical rhetoric and neorhetoric, the authors offer a series of practical tasks aimed at objectively systematizing opposing views, followed by an aggravated refutation. Key words: neorhetoric; counter-argument; debate; structure of rhetorical argument; means of persuasion; discursive nature of argumentation. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11535 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.