Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирейчук, Е. Ю.-
dc.contributor.authorРадион, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-13T08:01:10Z-
dc.date.available2023-02-13T08:01:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКирейчук, Е. Ю. Обучение контраргументации в курсе практической риторики / Е. А. Кирейчук, Е. Н. Радион // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 88–93.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11535-
dc.descriptionKireichuk E., Radion E. Teaching Counterargumentation in Practical Rhetoric. Considering different approaches to the studies of Rhetoric as a practical academic subject in a native or foreign language, the authors of this article came to the conclusion that in the process of teaching persuasive communication, attention should be paid not only to argumentation of one's point of view, but also to counter-argument as an effective opposition to criticism. Relying on the principles of classical rhetoric and neorhetoric, the authors offer a series of practical tasks aimed at objectively systematizing opposing views, followed by an aggravated refutation. Key words: neorhetoric; counter-argument; debate; structure of rhetorical argument; means of persuasion; discursive nature of argumentation.en_US
dc.description.abstractВ ходе рассмотрения различных подходов к изучению риторики как практической дисциплины на родном или иностранном языке авторы данной статьи пришли к выводу, что при обучении убеждающей коммуникации следует уделять внимание не только аргументации своей точки зрения, но и контраргументации как эффективному противостоянию критике. Основываясь на принципах классической риторики и неориторики, авторы предлагают комплекс практических заданий, направленных на объективную систематизацию противоположных взглядов с последующим агрументированным опровержением. Ключевые слова: неориторика; контраргументация; дебаты; структура риторического аргумента; средства убеждения; дискурсивная природа аргументации.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectПроцесс обученияen_US
dc.subjectРиторикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleОбучение контраргументации в курсе практической риторикиen_US
dc.title.alternativeTeaching Counterargumentation in Practical Rhetoricen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
88-93.pdf718,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.