Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11533
Title: Видеоурок иностранного языка как инновационная форма организации образовательного процесса
Other Titles: Educational Video Clip of a Foreign Language as an Innovative Form to Organizate the Educational Process
Authors: Гапанович, Е. А.
Романкевич, М. Н.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в школе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Гапанович, Е. А. Видеоурок иностранного языка как инновационная форма организации образовательного процесса / Е. А. Гапанович, М. Н. Романкевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 79–83.
Abstract: Потребность обновления форм организации учебного процесса и актуализации в них цифровых умений обусловливает необходимость и правомерность включения видеоуроков в типологию классических уроков по иностранному языку. Установлено, что по своим функциональным характеристикам корректно разработанный видеоурок соответствует основным требованиям, предъявляемым государственными образовательными стандартами и программами для цифровой образовательной среды. Выявлены терминологические расхождения в интерпретации видеоурока и уточнена формулировка данного понятия. Предложен оптимальный и эффективный алгоритм разработки видеоуроков. Ключевые слова: видеоурок; видеоконтент; учитель-разработчик; ИКТ; скринкастинг; гибридный формат.
Description: Hapanovich Y., Romankevich M. Educational Video Clip of a Foreign Language as an Innovative Form to Organizate the Educational Process. The need to update the forms of the educational process and the digital skills in them makes it necessary to include educational video clips in the typology of classical foreign language lessons. It has been determinated that, according to its functional characteristics, a correctly developed educational video clip meets the basic requirements of State educational standards and programmes of the digital educational environment. Terminological differences in the interpretation of the “video lesson” have been identified and the concept of the term has been clarified. The optimal and effective algorithm is offered to develop the educational video clip. Key words: educational video clip; video content; teacher-developer; ICT; screencasting; hybrid format.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11533
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
79-83.pdf602,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.