Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГапанович, Е. А.-
dc.contributor.authorРоманкевич, М. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-13T07:48:09Z-
dc.date.available2023-02-13T07:48:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГапанович, Е. А. Видеоурок иностранного языка как инновационная форма организации образовательного процесса / Е. А. Гапанович, М. Н. Романкевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 79–83.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11533-
dc.descriptionHapanovich Y., Romankevich M. Educational Video Clip of a Foreign Language as an Innovative Form to Organizate the Educational Process. The need to update the forms of the educational process and the digital skills in them makes it necessary to include educational video clips in the typology of classical foreign language lessons. It has been determinated that, according to its functional characteristics, a correctly developed educational video clip meets the basic requirements of State educational standards and programmes of the digital educational environment. Terminological differences in the interpretation of the “video lesson” have been identified and the concept of the term has been clarified. The optimal and effective algorithm is offered to develop the educational video clip. Key words: educational video clip; video content; teacher-developer; ICT; screencasting; hybrid format.en_US
dc.description.abstractПотребность обновления форм организации учебного процесса и актуализации в них цифровых умений обусловливает необходимость и правомерность включения видеоуроков в типологию классических уроков по иностранному языку. Установлено, что по своим функциональным характеристикам корректно разработанный видеоурок соответствует основным требованиям, предъявляемым государственными образовательными стандартами и программами для цифровой образовательной среды. Выявлены терминологические расхождения в интерпретации видеоурока и уточнена формулировка данного понятия. Предложен оптимальный и эффективный алгоритм разработки видеоуроков. Ключевые слова: видеоурок; видеоконтент; учитель-разработчик; ИКТ; скринкастинг; гибридный формат.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.titleВидеоурок иностранного языка как инновационная форма организации образовательного процессаen_US
dc.title.alternativeEducational Video Clip of a Foreign Language as an Innovative Form to Organizate the Educational Processen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
79-83.pdf602,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.