Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11532
Title: Игра как инновационная технология в языковом образовании
Other Titles: Game as Innovative Technology in Language Education
Authors: Буяк, О. Ю.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Буяк, О. Ю. Игра как инновационная технология в языковом образовании / О. Ю. Буяк // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 76–79.
Abstract: В данной статье рассматриваются игровые образовательные технологии и их применение на занятиях по иностранному языку. Раскрываются функции и ценность игровых форм обучения в образовательном процессе по иностранному языку. В статье рассматривается классификация игр, также приводятся аргументы в пользу применения игровых подходов в классических методиках обучения иностранным языкам. Ключевые слова: игровая форма обучения; педагогическая игра; дидактические игры; ролевые игры; метод обучения.
Description: Buyak O. Game as Innovative Technology in Language Education. This article discusses game educational technologies and their application in in foreign language classes. The functions and value of game forms of learning in the educational process in a foreign language are revealed. The article discusses the classification of games, and also provides arguments in favor of using game approaches in classical methods of teaching foreign languages. Key words: game form of education; pedagogical game; didactic games; role-playing games; teaching method.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11532
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-79.pdf595,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.